понедельник, 11 августа 2014 г.

СП Холдер для документов

Привет-привет! Решила вот принять участие в СП Марии "Холдер для документов".
Сшила сегодня за один день, поэтому извините, но фото процесса не будет - некогда мне было ещё и фотографировать - боялась, что не успею)))
холдерВообще Мария сделала просто мега-мастер-класс, так всё понятно и доступно, что, по-моему, даже новичок в шитье сразу сотворит шедевр! Обязательно загляните к ней в бложик, там очччень интересненько!
А теперь рассмотрим все детальки!))) Застегивается мой холдер на магнитную кнопку.
холдер
Внутри мноооого карманов!
холдер
 Два больших кармана - для билетов, чековых книжек и т.п.
холдер
Карман для паспорта (кстати, легко помещаются два)
холдер
 И восемь (!) кармашков для пластиковых карт)
холдер
С обратной стороны есть карман на молнии - для мелочи.
холдер

холдер
Вот такая нужная вещица теперь у меня есть! Мария, спасибо за СП и мастер-класс!)))
И спасибо, что заглянули)))


9 комментариев:

  1. Наталия! Чудо, а не холдер! Ткань - потрясающая! Сижу и улыбаюсь - такой позитив! :)))
    Большое спасибо за участие в совместном пошиве! Я рада, что мой мастер-класс Вам понравился! Очень рада знакомству!
    И письмецо не забудьте! :) Оно - заявка на розыгрыш десерта! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань просто супер!!! Я влюбилась! Пойду свой зафоткаю, а то тоже боюсь не успею)

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань просто создана для путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, купила ещё в прошлом году, всё думала из неё сумку сшить, теперь вот по-любому придется в комплект к холдеру что-то ещё придумать))

      Удалить
  4. Поздравляю с получением награды Liebster Blog Award ! Забрать ее можно здесь: http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-avard.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, очень красиво получилось! Ткань мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! И ткани очень красивые!

    ОтветитьУдалить