воскресенье, 26 октября 2014 г.

Пинетки и поболтать

Всем прЮвет! А что-то у меня сегодня болтательное настроение такое! Сама не знаю почему))) Покажу-ка вам сегодня новенькие пинетки, а заодно и повспоминаю, с чего всё начиналось... А началось всё с того, что я собралась в декрет... Нет, я и раньше вязала, но не такими объемами и не на продажу. Вот, мои первые пинетки, которые я связала для Насти, правда тогда я не знала, что родится Настя, а ждала Мишу... поэтому выбрала голубой цвет! А пинетки потом подарила подруге, которая родила сыночка))) Забавные, правда?)))
А потом я ещё связала кучу прихваток, которые тоже раздарила)))
Качество фоток и композиция тоже страдают, но тогда у меня не то что блога, у меня и интернета-то не было!))) И если честно, мне за свои первые работы ничуть ни не ловко, да корявенькие, да сейчас я бы дарить такое уж точно бы не стала, но я делала это с душой и дарила от всего сердца, а это, по-моему, в подарке самое главное))
А вот это мои недавние работы... Разница ощутима...)))


Аааа, вот ещё отрыла фотки! Этот комбез мы даже носили!!! Боже, как долго я его вязала! И как гордилась им, всем показывала, вот какая я рукодельница!)))
Девочки, а вы стесняетесь своих первых работ? Или, наоборот, гордитесь? А может есть гении, у которых с первого раза  - бац-бац, и шедевр!? Поделитесь, очень интересно!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий