воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Ещё одни пинетки)))

Приветики!!! А покажу-ка я вам сегодня ещё одни пинетки))) Даже не пинетки, а скорее сапожки. Вязала я их уже для весьма взрослой барышни, размерчик пинеток - 15 см!))) Ох и намучилась я с ними - все-таки я привыкла вязать малюсенькие башмачки. Благо у Насти моей тоже ножка сейчас 15см,  было на кого примерить))) 
Заказчица захотела, чтобы пинетки были теплыми, из шерсти. И ещё одним из пожеланий были божьи коровки, и чтобы одна обязательно была с глазками, усиками, ножками и пятнышками. 


Кедики тоже 15см. На этот раз вязала их из шерсти с добавлением акрила. В принципе результатом довольна, может даже и Насте такие свяжу - она терпеть не может ходить в вязанных носочках, вдруг кеды ей приглянутся...


Вот такие неожиданные бывают у меня заказы))) Всем хорошего настроения и легкой рабочей недели!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий