среда, 10 июня 2015 г.

Ветер перемен с Ириной

Привет-привет! Сегодня  выкладываю фото моей березки в мае. Оказывается прошел уже целый год с начала проекта. Надо же как летит время...Ириш, спасибо тебе за этот увлекательный проект!))) Все галереи можно посмотреть у Ирины в блоге, там такая красота!!!



 Коллаж МАЙ 2015.
Вот такая моя березка оказывается разная.
А ещё, раз уж я сегодня не выкладываю никаких работ, покажу вам фото моей детки, она тоже за этот год сильно изменилась!
И я не перестаю благодарить Бога, за это Чудо! И пусть в жизни не всегда складывается так, как хотелось бы, я знаю, что выдержу всё, потому что мне есть ради кого жить. Всё-всё, не буду разводить болталогию, побегу делать третий разворот для СП Цветное настроение. Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий