четверг, 27 июля 2017 г.

СП "Летнее настроение" 2 этап

Привет-привет!
Пришла показать вам второй разворот нашего с Настей альбома, который я делаю в рамках СП "Летнее настроение".
ОЭ второго этапа - веревочки, ленточки.
И вот таким получился мой второй разворот.

Поскольку фото у меня много, я решила сделать на первой странице конструкцию "водопад".
А вот и обязательный элемент, в моем развороте это - лента.

На второй страничке у меня тоже интересная конструкция с фото, которое переворачивается.


 И здесь тоже ленточка.
На этом пока всё, всех целую-обнимаю и приглашаю на сладость.

6 комментариев:

  1. Какой интересный разворот. Столько фото поместились и при этом не мешают друг другу, не тесно им. Яркие капельки дотсов удачно дополняют и поддерживают яркую композицию. Одним словом очень здорово.
    Поздравляю с днём рождения Насстюшу. У неё маленький юбилей - 5 лет! Важная дата.
    Ната, у нас с вами детки одного года рождения 2012, моему сыну в октябре будет 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова и поздравления! Невероятно здорово читать такие комментарии!

      Удалить
  2. Разворот как само лето, прекрасен, много зелени, цветочки,.. по настоящему летний.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое сочетание фотографий и бумаги!! Столько лета, столько яркости и эмоций, очень все здорово получается! Спасибо, что с нами в СП от ЧБ Хомячок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Бумагу и правда долго подбирала для фотографий, надеюсь всё получится так, как задумала.

      Удалить