пятница, 28 июля 2017 г.

Набор в ДК СкрапВолшебница

Привет, мои дорогие!
А я пришла с заявкой в ДК СкрапВолшебница. Запрыгиваю в последний вагон, и не потому что пропустила объявление о наборе, а потому что трудно было решиться, ведь я ещё никогда не состояла в ДК. А так хочется! Хочется работать в команде талантливых и креативных дизайнеров, хочется вдохновлять своими работами других девочек, хочется новых знакомств и общения с единомышленниками!
Давайте знакомиться?
Меня зовут Ната, мне 34 года, живу я в Тамбовской области (да-да, это там, где волки являются товарищами, водкой и конфетами) в небольшом поселке под названием Новая Ляда. Воспитываю замечательную Принцессу, с появлением которой я и попала в волшебный мир скрапбукинга. Всё началось с малого - захотелось мне коробочку "Мамины сокровища" и купила я два листика бумаги и маленькую горку цветочков для этой цели. Коробочку сделала, листочки все изрезала, а вот цветочки-то остались... И мне бы остановиться уже, ведь цель достигнута, но вот эти цветочки... Мысли о них не давали мне покоя. Они, в смысле цветочки, так жалобно на меня смотрели и так просили не отдавать их в маленькие детские ручонки! Надо было их срочно куда-то пристроить. Вот только куда? Конечно же, мне просто необходим альбом для моей детки! С тех пор прошло уже много времени. Сделано много альбомов - для подруг, для детей моих подруг, для подруг моих подруг, для родственников и их детей, для совершенно незнакомых мне людей... И как вы уже догадались, больше всего я люблю делать альбомы!
Вот несколько моих любимцев:
Альбом для малыша и обложка для документов

 Альбом "Механические иллюзии", с которым я вошла в ТОП-5 в СП "Один за всех" в блоге "Скрапмир"

  Альбом для дочки

 Винтажный альбом

Шоколадница
 Открытки

Надеюсь, я вас не сильно утомила болтовней (а уж поболтать я люблю), спасибо за внимание!

2 комментария: